Главная Написать нам Публичный доклад Карта сайта Вход
Версия для слабовидящих

Неделя русского языка

Одной из форм внеурочной работы являются предметные недели, которые обладают большим эмоциональным воздействием на участников, поэтому мы решили  активно поработать  над вопросом полноценного и качественного проведения тематической недели русского яызка,  наиболее разнообразить  формы и содержания. Одним из путей повышения интереса к изучению школьного курса русского языка является хорошо организованная внеклассная работа. С чего мы начали? Примерно за 2 недели мы продумали  план проведения мероприятий.  При составлении плана мероприятий мы учитывали возрастные и психологические особенности развития учеников. В подготовке участвуют все учителя начальной школы. При планировании предметной недели выбрали основную тему, идею, вокруг которой строилась  дальнейшая работа, продумали оформление и мероприятия. Мы старались учитывать разную подготовку учащихся, так как основная задача предметной недели – привлечь и заинтересовать каждого ученика. Любой ученик должен найти себе дело по силам и интересам. Неделя русского яызка прошла с 20 февраля по 29 февраля.

Цели проведения недели русского языка:

 повысить уровень  развития учащихся и расширить их кругозор,

 развить у учащихся интерес к предмету русский язык,

 углубить представление учащихся об использовании сведений из русского яызка в повседневной жизни,

 воспитывать самостоятельность мышления, волю, упорство в достижении цели, чувство ответственности за свою работу перед коллективом.               

      С 25 февраля по 4 марта 2013 года, согласно плану работы школьного методического объединения учителей начальных классов, проведена Неделя «Русского языка» с целью повышения интереса учащихся к изучению русского языка.

Для достижения поставленной цели реализованы следующие задачи:

- расширить, углубить и дополнить языковые знания, умения и навыки, получаемые учащимися на уроках русского языка;

- научить учащихся самостоятельно работать с книгами, словарями, справочниками, подбирать материал на нужную тему;

- сформировать творческую активность учащихся;

- выявлять одаренных в лингвистическом отношении учащихся;

- воспитывать у слабоуспевающих учеников веру в свои силы, в возможность преодолеть отставание по русскому языку.

     Активное участие приняли учащиеся 1-4 классов в творческих конкурсах: 1 классы - конкурс творческих  работ «Буквы русского алфавита»; среди 2 классов конкурс рисунков «Словарные слова», 3-4 классы - конкурс рисунков «Пословицы и поговорки».